РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О проведении неотложных противопаводковых мероприятий

на территории Качугского сельского поселения в 2013 году

 

28.03.2013г.                                                                                                       п.Качуг

 

                 В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций в паводковый период 2013 года на территории Качугского сельского поселения, руководствуясь ст.ст. 6, 23 Устава МО Качугского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить состав противопаводковой комиссии (приложение 1)
  2. Утвердить Положение о противопаводковой комиссии (приложение 2)

3.Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению паводкового периода на территории поселения (приложение 3)

 

 

Глава  администрации Качугского

сельского поселения                                                                                            Н.С.Чернакова

 

 № 43

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Утверждено постановлением

главы администрации

Качугского сельского поселения

 от 28.03.2013г. № 43

 

СОСТАВ

противопаводковой комиссии

 

  1. Чернакова Н.С. – глава администрации, председатель
  2. Карнаухов О.А. – зам. главы администрации, зам. председателя
  3. Хаджинов А.А. – директор ООО «Хромовское»
  4. Винокуров Г.А. – директор ООО «Краснояр»
  5. Гаврилова И.Г. – заведующая д/с «Колосок» д.Тимирязева, депутат поселения
  6. Байханов В.Е. – депутат поселения
  7. Иминохоева Л.А. – заведующая Тимирязевским СДК
  8. Хазагаева Т.С. – фельдшер
  9. Санхоров А.А. – заведующий Исетским ДК
  10. Любишкина Л.В. - фельдшер Исетской ФАП

 

 

 

 

Приложение 2

Утверждено постановлением

главы администрации

Качугского сельского поселения

 от 28.03.2013г. № 43

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о противопаводковой комиссии

  1. Противопаводковая комиссии организует разработку мер по защите населения, предупреждению и ликвидации последствий паводков и наводнений в поселении.

Координирует деятельность в этой области предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

  1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ, постановлениями, распоряжениями губернатора области, главы администрации района, главы администрации поселения.
  2. Решения комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми организациями, расположенными на территории поселения.
  3. Руководство комиссии возлагается на главу администрации Качугского сельского поселения.
  4. Основными задачами комиссии являются:

- координация  деятельности по защите населения, эвакуации его в необходимых случаях из районов наводнений и организации жизнеобеспечения населения;

- осуществления контроля за своевременным и качественным выполнением противопаводковых мероприятий;

- формирование оперативных групп для решения задач по ликвидации последствий паводков и наводнений в населенных пунктах поселения.

  1. Комиссия имеет право:

- принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для выполнения  организациями и учреждениями поселения;

-  принимать на себя, в необходимых случаях, непосредственное руководство по ликвидации последствий наводнений;

  1. Организация работы комиссии:

- комиссия  осуществляет свою деятельность в соответствии с планом предупреждения чрезвычайных ситуаций в паводковый период;

- комиссия проводит заседания по мере необходимости;

- решения комиссии принимаются голосованием, большинством членов комиссии с оформлением протокола заседания;

В случае экстренной необходимости решением председателя комиссии осуществляется оповещение и сбор членов комиссии. Обязанности по оповещению членов комиссии возлагается на зам. главы администрации, время сбора – в течении 1,5 часов, место сбора – здание администрации Качугского сельского поселения.

В отсутствии председателя заседание комиссии ведет и подписывает решения заместитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Утверждено постановлением

главы администрации

Качугского сельского поселения

 от 28.03.2013г. № 43

 

 

ПЛАН

противопаводковых мероприятий на 2013 год

по Качугскому сельскому поселению

 

мероприятие

дата проведения

ответственный за исполнение

Отметка о выполнении

1

Создание противопаводковой комиссии при администрации

февраль

зам.главы администрации

 

2

ООО «Хромовское» определить технику

(трактора, автомобили) на случай подтопления населенных пунктов и вывоза людей и скота

до  6 апреля

директор ООО «Хромовское»

А.А.Хаджинов

 

 

3

Провести инструктаж населения по принятию мер в случае подтопления домов, выхода и размещения их во временном жилище (под роспись)

до 6 апреля

глава администрации

 

4

Провести инструктаж руководителей учреждений по их действиям, где будут временно размещено население из подтапливаемых домов

до 6 апреля

глава администрации

 

5

Организовать наблюдение за ледовой обстановкой в соответствии с «Памяткой по наблюдениям на реках во время весеннего половодья»

по мере необходимости

глава

администрации

 

 

6

В период прохождения паводка установить дежурство с целью своевременного оповещения населения и принятие мер по их эвакуации

в период паводка

глава администрации,

директор ООО

«Хромовское»

 

 

 

7

Изготовление и распространение наглядного материала, предупредительных листовок при наводнении.

до 6 апреля

Администрация

поселения