Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН,

КАЧУГСКОЕ  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Качугского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг

10 апреля 2013 года                                                                                                     п. Качуг

 

       В соответствии с ч.4 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь  Уставом Качугского МО  (сельского поселения),

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Качугского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг. Положение прилагается
  2. Опубликовать настоящее постановленное в печатном органе «Вести»
  3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                                   Н.С.Чернакова  

№45

 

   Утверждено

Постановлением главы администрации

                                                                                            Качугского сельского поселения

                                                                                                от 10 апреля 2013 года №45

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Качугского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг

 

  1. Настоящее положение определяет особенности подачи рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Качугского сельского поселения (далее - администрация), ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).
  2. Подача и рассмотрение далоб осуществляется в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
  3. Установленные настоящим Положением особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  4. Жалоба поступившая в структурное подразделение администрации предоставляющее муниципальную услугу, подлежит регистрации в течении одного рабочего дня со дня ее поступления и в течении трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
  5. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем администрации или заместителем.
  6. В случае поступления жалобы в адрес главы администрации Качугского сельского поселения, заместителя главы администрации она регистрируется в течении одного рабочего дня со дня ее поступления и в течении одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется должностным лицам администрации, предоставляющие соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением гражданину направившему жалобу, о переадресации жалобы.
  7. В случае поступления в администрацию жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другое должностное лицо, жалоба регистрируется в соответствии с п.6 настоящего Положения.
  8. Должностное лицо администрации, в которое перенаправлена жалоба, в соответствии с п.п.6.7 настоящего Положения в течении трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
  9. В случае, если обжалуется решение должностного лица администрации, предоставляющее муниципальную услугу, жалоба подается вышестоящему должностному лицу в порядке подчиненности и рассматривается им в соответствии с требованиями административного регламента муниципальной услуги.
  10. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
  11. Оперативный контроль за сроками регистрации и исполнения жалоб возложить на заместителя главы администрации Качугского сельского поселения.